Приветствие...

Привет всем! Спасибо, что заглянули!)
Предупреждаю сразу: в этом блоге Вы часто встретите имя Дмитрия Маликова, чья музыка уже 20 лет дарит мне свет и радость жизни... Лояльное (как минимум!) отношение к его творчеству обязательно, к нему самому тоже.:) А всем поклонникам его таланта мой особенно горячий привет!
Еще у меня в блоге есть "Уголок прозектора-линуксоида". Так уж случилось, что уже 10 лет это еще одна из "мелодий моей судьбы". Добро пожаловать и к нему в гости! Вы, конечно, можете задать ему вопрос, и иногда даже получить на него ответ...)
Периодически в моих рассказах могут появляться 2 моих любимых проказника: Ваня и Дима (он же "мой Димка", чтобы не путать в известным тёзкой.)
Надеюсь, мой блог будет Вам интересен. Буду рада общению... Удачи Вам!)
Искренне Ваша Элин.

пятница, 6 января 2012 г.

Киберсин и образование


ЗАЛОЖНИКИ 4 ОКТЯБРЯ 1993 г. ЕСТЬ ЛИ ШАНС У РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ?
И.В.Гёте когда-то написал: «Счастлив мира обитатель Только личностью своей».

Становление человека в различных обществах и государствах происходило по-разному. Взросление ребёнка в Древнем Риме или древней Месопотамии происходило по-другому чем, например, в сегодняшних Соединённых Штатах. Но всегда воспитатели и наставники ставили перед собой цель привить подрастающему поколению навыки, знания и умения, необходимые для эффективной адаптации к социальным и природным условиям, какими бы они ни были. Именно вчерашние дети решают как задачи государственного строительства, так и личного преуспеяния на благо всего общества.
Советская система образования, безусловно, имела свои минусы, и неоднократно подвергалась критике за непрактичность, избыток теоретической информации, подавление личности и многое другое. Однако вчерашние ученики и студенты могли эффективно вписаться в окружающую социальную среду, а государственные задачи решали грамотные специалисты. Бессословность советской общеобразовательной школы открывала дорогу к современной востребованной профессии практически каждому, а талантливые дети имели возможность развивать свои способности благодаря массовому проведению олимпиад по различным дисциплинам. Поступление талантливого паренька из деревни в столичное высшее учебное заведение было нормой.
Базовый этап создания советской научной школы был завершён к 60-м годам 20 века, а к концу 80-х годов в стране была создана мощная образовательная инфраструктура, которая обеспечивала полный спектр потребностей в обучении. Она включала дошкольные учреждения, имевшиеся в каждом населённом пункте, общеобразовательные школы, профессиональные училища и ВУЗы, обучение в которых было бесплатным и доступным для ребёнка из семьи с любым достатком. Не имеющий аналогов в истории человечества рывок в промышленном развитии, который совершил СССР, стал возможен именно благодаря всеобщему бесплатному образованию.
«Шоковая терапия» начала 90-х поставила на грань выживания поколение, выросшее в условиях социального государства. Люди не были готовы к одномоментному слому жизненного уклада, создававшегося десятилетиями. Бездарные и безжалостные «реформы», проведённые по указке иностранных кураторов, привели к разрушению колоссального задела, создававшегося десятилетиями. Система, выучившая создателей великой империи, не могла работать под властью «экономических убийц» и дорвавшихся до кормушки разрушителей. После кровавого политического переворота в октябре 1993 г, она была обречена на уничтожение.
То, что возникло и существует на обломках советского достояния образованием назвать нельзя. Финансовый коллапс, явившийся результатом неадекватной экономический политики властей после переворота 1993 года, настиг нашу державу. Были обречены на уничтожение не только лучшие в мире образовательные и научные учреждения, но и целые наукоёмкие отрасли народного хозяйства, имевшие блестящие перспективы в новом тысячелетии. Результатом деструкции стала массовая утечке квалифицированных кадров за рубеж и в непрофильные сферы. Многие учёные и преподаватели были вынуждены покинуть свою Родину ввиду невозможности достойно содержать свои семьи.
Упадок социальной сферы привёл к катастрофической нехватке детских садов и падению качества содержания в них детей. Заурядным явлением стали факты издевательств, если не сказать пыток, со стороны воспитателей, не говоря уже о неофициальных денежных поборах. Так, например, в 2011 году в челябинском детском саде № 383 воспитательница заклеивала детям скотчем рты и глаза, за то, что те не желали спать. Многочисленные случаи моральных унижений и оскорблений беззащитных детей в садах свидетельствуют о глубоком кризисе, в котором находятся дошкольные учреждения современной России. Всё это есть прямое следствие событий 4 октября 1993 г.
Особую роль в уничтожении молодого поколения играют постсоветские общеобразовательные школы. Бессмысленная и беспощадная мясорубка, убивающая в ребёнке всё настоящее и светлое – только так можно охарактеризовать то, что ныне именуется обязательным общим образованием. Терабайты бессмыслицы, загружаемые из-под палки в молодые пытливые мозги, лишь формируют у ребят неадекватные представления об окружающей действительности, создают труднопреодолимую преграду на жизненном пути молодого поколения. Поурочно-предметная система вдалбливания не имеет ничего общего с тем, что реально необходимо человеку для выживания в разлагающемся государстве. Российская школа взяла всё плохое от школы советской и добавила к этому поборы и казённое лицемерие, свойственные «ледниковому периоду» страшных 90-х.
Современный молодой человек находится в условиях, когда его успешная адаптация к социальной среде осложняется целым рядом факторов, каждый из которых способен напрочь поломать едва начавшуюся судьбу. Молодёжь лишена образовательных технологий, позволяющих системно вписаться в реальную взрослую жизнь, построить свой жизненный успех. Октябрь 1993 г лишил молодую Россию будущего.
Переломить сложившуюся ситуацию возможно лишь одним путём – устранить истинные причины, которые привели к её возникновению.

Источник: http://kabanos622.livejournal.com/126615.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий